суббота, 13 августа 2016 г.

Импрессионизм Афремова.

В просторной и приятной галерее "Артмуза",что на В.О 13 линии д.70,с ноября по декабрь прошла выставка художника импрессиониста Афремова,который имеет очень много поклонников своих работ.Многие жалели потом,что пропустили событие.

Картины меня очень порадовали.Талант если есть,то он и правда ни на что не похож.Очень ярко,красиво и профессионально.Рисует автор не кистью,а лопаткой (придуманная им такая вот технология).И до того "аппетитные" получаются у него мазки,что я сфотографировал их поближе.Такого я и правда никогда не видел поскольку,как правило,всегда кистью да кистью...


Душевность работ не отпускала от себя.На этой выставке я провел довольно долго,тем более эта галерея отличается от других тем,что почти везде есть скамейки,кресла,диваны...Можно посидеть на против картины,окунуться в неё поплотнее.

              

Практикует мастер давно.Многие картины были авторскими копиями,но от того ничуть не проигрывали.Вообще,сказать могу только одно хорошее и рекомендую к посещению обязательно.После такой красоты живёшь и чувствуешь себя совершенно иначе.
Кстати,когда говориться о импрессионизме,то почти всегда все вспоминают Моне.И очень приятно,что оказывается и у нас есть уникальные таланты в этом направлении мирового уровня.

Эту выставку можно было посещать бесплатно,равно как и все остальные выставки,что были и будут ещё на этом сайте представлены,т.к тут освещаются только бесплатные.Такое вот у меня кредо,а может я просто экономный).Оценку картинам боюсь даже ставить-пятёрки мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий