воскресенье, 28 августа 2016 г.

Джаз в портретах.

Февральская выставка "Джаз в портретах" представляла из себя полтора десятка ч/б 30х40 фотографий петербургских фотографов и проходила в креативном пространстве "Ткачи".Не понятное такое название у галереи...

Вообще и само это пространство тоже мне довольно долгое временя не понятно.Огромные помещения,залы и...ничего.Какой смысл в этом,какой прок кому,ну совершенно не ясно.Нет,ну не то,чтобы прям реально совсем ничего,но очень сиротливо.И сколько не проверяешь календарь событий,там почти никогда ничего не проводится.Один раз,помниться,я пытался купить там билет на "Старкон",вот как бы и всё.

Что касается непосредственно самой выставки,то все фотографии "разбросаны" по периметру большущего зала,где по 2,где по 3 (некоторые на подоконнике),а в центре...кафе.Самое обычное не большое такое кафе,музыка не громко играет,5-6 посетителей.Я удивлённо смотрю на них,они на меня.Возможность присоединиться и выпить кофе за сто с лишним рублей не вдохновила,равно как и сами фотографии тоже.Ну так себе.

                    

Создалось впечатление,что это вовсе даже не выставка,а реклама этого самого кафе.Идея в принципе ничего так,но реализована плохо и мне даже стало их жаль.Видно,что стараются изо всех сил,пытаются создать атмосферу,но дела скорее всего идут из ряда вон плохо.Но кофе всё равно не стал пить,итак потратил кучу времени пока добирался.Покрутился не много и ушёл.Но за то хоть лестничные пролёты впечатлили.Вот они какие:


Посередине верёвку с фонарями повесить и "Кин-дза-дза" получится.Полная.Оценка моя увиденному 2 и отсутствие рекомендации к посещению.Как-то так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий