суббота, 13 августа 2016 г.

Марк Каплан.

Выставка очень известного по работе в кино художника Марка Каплана проходившая в начале 2016 года,к сожалению,совсем не понравилась мне.Как я не пытался понять и проникнуться его картинами,ничего не получалось.Я такое называю одним коротким словом "мазня".Прям неудобно было,но отклика в душе не нашлось.

Эксперимента ради я насоветовал посетить её одной своей знакомой заранее ни на что её не настраивая.Результат оказался тем же.Жаль.Оценка тут моя окажется по видимому ниже тройки и за пределами рекомендаций.



Может картины неудачно подобраны были или ещё что,сказать трудно.А ведь галерея "Ленинград Центр",где всё это дело экспонировалось по моему одна из лучших в Петербурге.Вот её то как раз я советую посетить всем.Там,кроме выставок,часто проходят и другие представления:мюзиклы,постановки,премьеры...Ремонт там провели такой,что как говориться "закачаетесь".

Сразу за этой выставкой там,как бы в унисон Каплану,последовала следующая,под названием "Музыка и кино" от Мос и Ленфильмов.Это уже было совсем другое дело.Выставили костюмы со съёмок знаменитых наших кинолент (Собака на сене,Гусарская баллада и др.),зарисовки,видео,фотографии.Не большая,но приятная.Приуроченная к 80-ти летию картины Григория Александрова "Цирк".Напоминание о прошлом.

      

Сам Марк Каплан учавствовал в создании таких фильмов как "Шерлок Холмс","Безымянная звезда" и др.Но вот такая оказия приключилась,что осталась его выставка не узнанной.Будем ждать чего нового дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий