среда, 24 августа 2016 г.

Украденное детство.

В так называемом "Белом коридоре"(он и правда белый) в "Этажах",весь июнь и июль демонстрировалась выставка итальянского фотографа Маурицио Мангано.Было выставлено около сотни ч/б снимков.Это были портреты детей,которых неблагополучные условия жизни или болезнь заставили раньше времени стать взрослыми.

Вообще,я как бы не поклонник ч/б фотографии,но многие снимки были и правда красивы,в уместно-допустимом понимании смысла этого слова относительно темы.В целом же всё это заставило глубоко погрустить.Я бы так не смог столько работать над такими сюжетами,иначе помер бы от жалости и переживаний.

Даже не знаю,стоит ли эта тематика таких усилий,оказывает ли она влияние на мир так как задумывалось.Не слышал.Но в рамках выставки мастер с задачей справился.Носы повесили многие.

   


Последние лет десять жизнь самого Мангано тоже совсем не баловала и без уточнений всё было плохо.В принципе вот оно накипело и выплеснулось.Глубоко сказать можно всегда только о том,что пережил сам.Хотя,если честно (пусть меня не осудят),я сомневаюсь,что всё это стезя для творчества.Скорее это некая документалистика.


Тем не менее тема проработана качественно,мастерски и безусловно моя оценка 5.Единственное,мне слегка показалось,что в общем для "Этажей" и этого "белого коридора" выставка была не форматной.Она бы лучше и мягче смотрелась бы в большом зале,с некоторым разделением работ по классификации.А то как то всё в кучу получилось.Ну...зато бесплатно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий